: : Разделы сайта : :
: : Календарь : :
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
: : Друзья : :
Обратная связьСвязь с администрацией
: : Это интересно : :
70 лет назад, 1 ноября 1943 г приказом начальника Дальневосточного управления гражданской авиации в приморских поселках Кавалерово и Тетюхе (ныне г.Дальнегорск) были образованы аэропорты местных воздушных линий. Однако причиной их появления стало не развитие пассажирских перевозок.
Вообще-то правильная фамилия этого мастера – Федорович, с ударением на предпоследнюю гласную. Но поскольку фамилию постоянно путают с отчеством (Олег Владимирович), он взял себе творческий псевдоним – Федоркин. В понедельник и вторник 24 и 25 августа Олег Владимирович Федорович провел мастер – класс по приемам рихтовки, шпаклевки и покраски на базе дальнегорского авторетроклуба. Клуб этот организован несколько лет под патронажем Олега Александровича Штырхунова и расположен в здании бывшего учебно-производственного комбината на улице Коржевской.
Мастер-класс был организован для людей, связанных с автомобилями, прежде всего для тех, кого называют «костоправами» - специалистами по кузовному ремонту. Олег Владимирович работает в компании «Дальтех», которая представляет японские фирмы «Kansai Paint» и «Anestiwata» - производителей оборудования для шпаклевки и окраски и сами краски, шпаклевки для кузовного ремонта.
В первый день семинара Федорович продемонстрировал основные приемы работы с поврежденным кузовом, а также поколение новых материалов от японских фирм. Главное преимущество новой линейки – в применении экологически безопасных материалов, а также так называемой безусадочной шпаклевки. Для специалистов последнее говорит о многом. Зачастую безупречно произведенная рихтовка сводится на нет последующей шпаклевкой, которая при усадке «тянет» за собой металл. В итоге кузов автомобиля покрывается «гармошкой» морщин.
Второй день был посвящен приемам окраски, полировки и окончательной отделки отремонтированного кузова.
Мастер - класс был посвящен именно японским системам и новым материалам, которые наиболее подходят для приморских реалий, потому что разрабатывались специально для людей с невысокой квалификацией, не обладающий специальными помещениями для покраски - сушильными камерами и т.п.
Семинар был проведен по личной инициативе Федоровича и Штырхунова. Они подружились на почве совместной любви к ретроавтомобилям. Наверняка и факт существования такого любительского объединения в Дальнегорске будет интересен многим любителям автостарины. Собственно, семинар и был проведен на базе авторетроклуба. Клуб организован три года назад. Сегодня здесь есть помещение, мастерская, есть интересные люди, интересные проекты. Здесь уже сегодня реставрируют, строят автомобили. Сам основатель – Олег Штырхунов сегодня делает так называемый Хот-Род на базе автомобиля «Шевроле» 1940 года выпуска. В свое время на таких авто передвигался высший комсостав Советской армии. Такая работа хотя и предполагает сохранение базовых элементов оригинальными, все допускает применение каких-то деталей, не использовавшихся в оригинальной версии авто. Поэтому на раме появились хромированные элементы, так называемый «новодел», детали, которые не выпускались в годы постройки оригинального автомобиля. Своего рода стилизация. В стадии восстановления в клубе – две «Волги» Газ-21. Есть и другие интересные машины. Кстати, двери клуба не закрыты ни для кого.
На снимках: Олег Владимирович Федорович знакомит участников семинара с приемами рихтовки; эти машины обретают вторую жизнь в стенах авторетроклуба.
- Раздел: Информация